Все новости Общество Культура  Экономика Происшествия Спорт Политика Образование Здоровье Экология
-A +A

Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью

В клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.
Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.
Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.
Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.
Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.

kuzbassnews.ru
10/10/2019

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

В пятницу, 18 октября, центр Кемерова временно перекроют для движения транспорта. Об этом...
Прогноз погоды на 17-19 октября 2019 г. согласно информации, полученной от Кемеровского ЦГМС от 16....
В Кемеровскую область на несколько дней приедет известный певец, композитор и режиссёр Дмитрий...
Сегодня, 16 октября, губернатору Кузбасса Сергею Цивилеву замдиректора ФСИН России генерал-...
Система Orphus